Прокуратура Красноярского края,
Прокурору Красноярского края,
Государственному советнику юстиции 2 класса
Савчину М.М.
Копия: Генеральная прокуратура Российской Федерации
(информативно, для взятия на контроль).
От Щербака Александра Радиевича
shcher-al-rad@mail.ru+7 925 333 09 49
ЖАЛОБА.
Уважаемый, Михаил Михайлович!
На ответ Краевой прокуратуры от 25.08.2016 №7/3-168-2016 (АВ№031614) в части, касающихся разъяснений моего довода относительно отсутствия у Управления Федеральной службы в сфере природопользования (далее-Росприроднадзора по Красноярскому краю, а не Роспотребнадзора по Красноярскому краю, как указано в ответе Вашими сотрудниками) по согласованию ограничений и запретов на использование объектов животного мира, сообщаю следующее:
1. В соответствии с Конституцией Российской Федерации ст.15 п.3 Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы для всеобщего сведения.
2. В соответствии с Приказом Росприроднадзора от 11.06.2010 №130 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, признанных Министерством Юстиции Российской Федерации не нуждающимися в государственной регистрации» (зарегистрировано в Минюсте РФ 20.07.2010 №17925) п.2 Порядка, Опубликование в журнале "Вестник Федеральной службы по надзору в сфере природопользования" актов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования является официальной публикацией Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, был нарушен и официального опубликования акта не было, хотя он затрагивает права и свободы человека и гражданина, а так же права хозяйствующих субъектов. (В настоящий момент данный приказ отменен, но он действовал в период времени охватывающий период применения Положения о Управлении Росприроднадзора по Красноярскому краю от 23.06.20011 №401).
Таким образом, по моему мнению, нельзя признать действующим Положение об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Красноярскому краю, поскольку не было его официального опубликования.
В прочем, данный вопрос носит, скорее всего, дискуссионный характер и не отменяет моих вопросов по существу по отсутствию согласования проекта постановления Правительства Красноярского края.
Расхожее выражение «Дьявол кроется в деталях» как нельзя лучше подходит для характеризации произошедшего, а именно в тексте письма (якобы согласования) Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Красноярскому краю, которое Вашими сотрудниками по необъяснимым пока причинам признано таковым. Не могу с этим согласиться. Для установления истинного положения, правового соответствия и легитимности письма (якобы согласования) я обратился в Службу с вопросами:
1.Обращалось ли Министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края в центральный аппарат Росприроднадзора по вопросу согласования введения ограничений охоты, введенных настоящим Постановлением.
2. Согласовывал ли центральный аппарат Росприроднадзора ограничения охоты, введенные Постановлением.
3. Является ли письмо Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Красноярскому краю от 20.07.2016 № 03-2/20-5226 согласованием введения ограничений охоты и соответственно считаются ли законными ограничения охоты, введенные Правительством Красноярского края?
На что мною был получен ответ (ВС-02-04-33/19916 от 28.09.2016 за подписью Заместителя Руководителя В.В.Смолина-прилагается к жалобе), а именно, что письмо Управления Росприроднадзора по Красноярскому краю не является согласованием проекта постановления Правительства Красноярского края, а только лишь выражение своей позиции о возможности введения ограничений.
На основании изложенного выше прошу Вас:
1. Провести служебную проверку в отношении своих сотрудников, которые не потрудились учесть все факторы, их детальный анализ, соответствие формы и содержания документообороту и правилам русского языка, влияющие на издание постановления Правительства Красноярского края. По результатам проверки принять меры дисциплинарного воздействия.
2. Принять меры прокурорского реагирования по отмене незаконно изданного постановления Правительства Красноярского края.
3. О принятых мерах сообщить мне на емейл.
Конфиденциальности не требуется. Ваш ответ планируется разместить в сети Интернет для свободного просмотра.
С уважением, Александр Щербак.
http://krasproc.ru/reception/napravit-o ... il/successВаше обращение отправлено!
Индивидуальный номер вашего обращения: 17760.
Подтверждение отправки обращения
noreply@genproc.gov.ruКому:
shcher-al-rad@mail.ruсегодня, 14:57
Уважаемый заявитель! Во избежание ошибки при отправке обращения в Интернет-приемную официального сайта Генеральной прокуратуры Российской Федерации просьба подтвердить намерение об отправке, нажав на ссылку: http: (если указанная ссылка неактивна, необходимо: скопировать ее, вставить в адресную строку браузера и перейти по этой ссылке).
MID #0.60 (05.10.2016 13:56:44)
Результат предварительной обработки обращения от 05.10.2016 13:56:44
noreply@genproc.gov.ruКому:
shcher-al-rad@mail.ruсегодня, 16:31
Ваше обращение поступило в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и принято к рассмотрению под номером ID 1232248.
Обращение будет рассмотрено в установленном порядке.
Примечание: Не отвечайте на данное письмо, т.к. оно автоматически сформировано с несуществующим адресом отправителя и выслано на адрес
shcher-al-rad@mail.ru, поскольку Вы указали его в своём обращении.